Возврат и обмен товара
Каталог товаров

Возврат и обмен товара

В случае покупки товара надлежащего качества, который не подошел по тем или иным параметрам (например, приобрел плиту, которая не подошла по размеру), клиент может сделать обмен или возврат в течение 10 дней со дня покупки товара.

Для этого Вам необходимо с паспортом, ID-картой или водительскими правами и договором обратится в филиал, в котором была совершена покупка. Там специалисты проверят ваш товар и, если потребуется ремонт, отправят его в сервисный центр.

Написать заявление, в котором необходимо указать причину, почему делается возврат.

Также вы можете проконсультироваться по телефону нашего call-центра по номеру 78-140-00-11. Наши операторы ответят на все ваши вопросы и помогут разобраться с ситуацией.

Для оформления возврата товара подготовьте следующие документы:

  1. Заявление о возврате товара (оформляется в филиале магазина)

  2. Паспорт, ID-карта или водительские права

Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену согласно «Закону защиты прав потребителей»:

  • Предметы личной гигиены (электрические зубные щетки, триммеры, эпиляторы, машинки для стрижки волос и т.д.)

  • Текстильные товары (постельное белье, полотенца, халаты)

  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (столовые и чайные сервизы, металлическая посуда и т.д.)

  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (смартфоны, телевизоры, ноутбуки, пылесосы, малая техника для кухни — блендеры, мясорубки и т.д., электромузыкальные инструменты)

Важно! Возврат товара возможен только при сохранении его товарного вида, упаковки и потребительских свойств, наличия всех предметов комплектации и не был в употреблении.