Возврат и обмен товара
В случае покупки товара надлежащего качества, который не подошел по тем или иным параметрам (например, приобрел плиту, которая не подошла по размеру), клиент может сделать обмен или возврат в течение 10 дней со дня покупки товара.
Для этого Вам необходимо с паспортом, ID-картой или водительскими правами и договором обратится в филиал, в котором была совершена покупка. Там специалисты проверят ваш товар и, если потребуется ремонт, отправят его в сервисный центр.
Написать заявление, в котором необходимо указать причину, почему делается возврат.
Также вы можете проконсультироваться по телефону нашего call-центра по номеру 78-140-00-11. Наши операторы ответят на все ваши вопросы и помогут разобраться с ситуацией.
Для оформления возврата товара подготовьте следующие документы:
-
Заявление о возврате товара (оформляется в филиале магазина)
-
Паспорт, ID-карта или водительские права
Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену согласно «Закону защиты прав потребителей»:
-
Предметы личной гигиены (электрические зубные щетки, триммеры, эпиляторы, машинки для стрижки волос и т.д.)
-
Текстильные товары (постельное белье, полотенца, халаты)
-
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (столовые и чайные сервизы, металлическая посуда и т.д.)
-
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (смартфоны, телевизоры, ноутбуки, пылесосы, малая техника для кухни — блендеры, мясорубки и т.д., электромузыкальные инструменты)
Важно! Возврат товара возможен только при сохранении его товарного вида, упаковки и потребительских свойств, наличия всех предметов комплектации и не был в употреблении.