Гарантийное обслуживание
- Адрес: Сергелийский район, ул. Новосергелийская, 7
- Ориентир: Сергелинский хокимият; супермаркет MAKRO
- График работы: с 09-00 до 19-00 (пн-сб)
Высокий уровень технической поддержки своих клиентов, профессионализм наших сотрудников и безусловная клиентоориентированность – основные задачи сервисного центра «СA store Service». В нашу экспертизу входят: ремонт гарантийной и другой техники, а также полная информационная поддержка клиента. Сервисный центр располагает штатом специалистов, а также всем необходимым оборудованием для успешного и оперативного обслуживания широкого спектра техники.
Условия гарантииВ случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя (в случае соблюдения требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя). Гарантийный срок исчисляется с момента продажи конечному покупателю
- Повреждение оборудования при транспортировке.
- Несоблюдение инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Нецелевое использование и неправильное хранение оборудования.
- Монтаж, техническое обслуживание, ремонт или любые другие работы с техникой, выполненные не авторизованным дилером.
- Внесение в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
- Использование не оригинальных запасных частей.
- Ущерб по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования.
- Грубая небрежность и умышленный ущерб, причиненный оборудованию.
- Использование техники в коммерческих целях.
- Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали техники, шнеки, щетки, насадки, фильтры, мешки.
- Если в гарантийном талоне не указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер модели, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика. Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение техники.
- Продавец – Изготовитель не несет ответственности за повреждения техники, которые возникли из-за не правильной установки (подключения)